Хард-постер - это переносной фигурный (вырезанный по контурам изображения) рекламный щит на опорной ноге. На таком щите может быть размещена фотография или рисунок любого объекта. Так как чаще всего эти объекты показываются в полный рост, хард-постеры еще называют ростовыми фигурами. Ростовые фигуры – модный, притягивающий к себе внимание рекламный носитель, способный значительно повысить продажи.
Ростовые фигуры – это мобильные стенды с прикрепленным изображением определенной формы. К металлическому каркасу крепится композитный материал или пластик ПВХ, на котором напечатана картинка культового или вымышленного персонажа, реализуемого товара.
Ростовые фигуры и выносные конструкции – обязательная часть декора рекламных акций, выставок, презентаций и фестивалей. Они пользуются колоссальной популярностью у предпринимателей, так как эффективно работают во всех точках взаимодействия с потенциальной целевой аудиторией.
Компания ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ предлагает несколько вариантов данного изделия. В нашей компании вы можете заказать ростовые фигуры:
уличные — изготавливают из прочных материалов, устойчивых к негативным природным факторам;
интерьерные — используются внутри помещений, выгоднее в производстве, так как производятся из более доступных материалов.
Уличные ростовые фигуры
Ростовые фигуры из композита с уф-печатью, произведённые из этого материала, имеют высокую прочность. Однако они тяжелые. Поэтому такие ростовые фигуры используют на улице. Они не повредятся под воздействием ветра и дождя. Уф-печать сохраняет яркость изображение долгое время.
Изготавливается из пвх-пластика 8мм. Вариант считается самым доступным. Изображение на материал наносят с помощью прямой печати. Затем выполняется фрезеровка по контуру. Готовое изделие отличает малый вес. Однако материал недостаточно прочный. В процессе перевозки или использования пластик может повредиться и быстро утратить первоначальный внешний вид.
Фигурные конструкции – вертикальный рекламный носитель, который состоит из вырезанной по контуру картинки и устойчивой металлической подставки. Ростовые фигуры из пенопласта могут иметь одностороннее и двухстороннее оформление. В зависимости от места установки, корпус может производиться из материалов разной прочности с различными вариантами оформления.
Материалы для производства ростовых фигур
Выносная реклама для уличного использования имеет опорный каркас из металлического профиля, интерьерные конструкции собираются из облегченных хромированных труб (ножки корпуса разбираются при транспортировке). Рекламное полотно вырезается из ПВХ или композитного материала (пластиковая сэндвич панель с алюминиевыми листами).
Композитное полотно из-за высокой прочности преимущественно применяется в уличных конструкциях, поэтому получаются долговечные и высокопрочные изделия. Такая реклама выдерживает любые погодные перепады и разные механические нагрузки.
ПВХ и композит легко поддаются фрезеровке, что позволяет производить фигурные конструкции с минимальным размером 3х2 м. Размеры опорных ножек и степень усиления корпуса вычисляется, в зависимости от общих габаритов фигуры и монтажных условий.
Оформление ростовых фигур
Декоративная панель выносной рекламы оформляется двумя способами: путем ультрафиолетовой печати на пластике или нанесения самоклеющейся пленки. Выбор конкретного варианта будет зависеть от условий эксплуатации и пожеланий заказчика.
Ультрафиолетовая печать. Печать наносится на пластик ПВХ при изготовлении ростовых фигур для интерьерного использования или применения на солнечной стороне улицы. Готовая картинка имеет матовую поверхность, которая не отсвечивает при ярком освещении. Ультрафиолетовая печать не портится и не выгорает в течение многолетнего использования. Единственный угрожающий фактор – механические повреждения. Обрисованные картинки можно исправить без повреждения печати. Если место установки конструкции не гарантирует ей безопасность, лучше выбрать печать на самоклеящейся пленке с ламинированием. Только ламинация защищает полотно и выдерживает воздействие любых моющих средств.
Самоклеящаяся пленка. Отпечатанная пленка прикатывается к пластиковой или композитной основе. На поверхность пленки предварительно наносится реклама путем сольвентной интерьерной печати. Материал ламинируют для дополнительной защиты, поверхность может быть глянцевой или матовой. Важным преимуществом нанесения цветной пленки является возможность повторной замены картинки. Неактуальное изображение вы можете демонтировать и поставить новое полотно. В данном случае важно только правильно определить размеры в пределах конкретной формы. Для этого сохраните себе исходный макет с векторным контуром и реальными параметрами готовой конструкции.
Многофункциональность выносной рекламы, простота установки и эффективность конструкции на объекте создают огромное пространство идей для заказчиков. Выбор конкретного варианта будет зависеть от характеристик товаров и услуг бренда.
Спасибо! Форма отправлена
Следите за нами
О компании
ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ располагает всеми возможностями для качественной и быстрой реализации рекламных проектов и выполнения работ любой сложности. И это в полной мере характеризует нашу степень ответственности, стремление к постоянному повышению уровня профессионализма команды, сервиса и качества исполнения поставленных задач!
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.