Витрина магазина выступает в роли превью: она знакомит посетителей с ассортиментом, ценовой политикой, новинками. Грамотное оформление витрин в союзе с оформлением входных групп и фасадов поможет выделить магазин на фоне конкурентов, заинтересовать покупателя и мотивировать зайти внутрь. Поэтому важно продумать каждую мелочь: информационный посыл, общий стиль, материалы, декорирование витрин.
Гармоничная и цепляющая взгляд картинка за стеклом, заманчивые акционные предложения могут побудить человека сделать покупку, даже если он просто проходил мимо. И здесь нет никакого волшебства — только коммерчески выверенное и креативное оформление витрин!
Большинство магазинов и торговых центров предлагают покупателям хорошие и качественные товары, однако чтобы выделиться среди конкурентов, нужно постоянно как-то привлекать клиентов.
Широкоформатная печать обеспечивает возможность демонстрирования мелких товаров в увеличенном виде. Это позволит заинтересовать прохожих, которые находятся на другом конце улицы. Немаловажным преимуществом витрины является быстрый доступ. То есть при необходимости сотрудники заведения или торговой точки быстро и без дополнительных затрат внесут изменения в товарное содержание.
В зависимости от расположения и протяженности можно выделить следующие категории конструкций:
По степени открытости можно выделить два типа витрин – открытые и закрытые. В первом случае внутренний зал или помещение просматривается, во втором – нет.
Для рекламного оформления витрин удачным решением будет: полноцветная печать на пленке или баннере, аппликация самоклеящейся пленкой, объемные буквы и фигуры из пенопласта, вывески, лайтбоксы (световые короба).
Праздничное оформление торговых центров играет огромную роль в улучшении динамики продаж. Прохожие всегда отдадут предпочтение нарядному ухоженному магазину, внешний вид которого создает отличное настроение. Сверкающие светодиодные гирлянды, переливающиеся нити сосулек, мерцающие звезды, состоящие из сотен LED-лампочек, сделают любое торговое заведение частью волшебной сказки. Внешнее и внутреннее декорирование залов неразрывно связаны между собой по стилю и концептуальному содержанию. Тщательно выбираются цвета, светодиодные системы (гирлянды, сетки, шлейфы), объемные элементы и конструкции, размещаемые в центральных и отдаленных зонах помещений.
Витрина, оформленная по всем правилам, имеет ряд преимуществ перед иными рекламными инструментами:
Разумеется, что проведение оформления витрины специалистами учитываются и величина потока покупателей, геолокация объектов, информация о том, к какому классу относится организация (недорогая, средняя, люкс), торговые марки и бренды, представленные организацией.
В целом оформление – довольно сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Нужно учитывать ряд нюансов и особенностей, поскольку от них зависят результат и эффективность рекламной кампании. Специалисты компании ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ предлагают профессиональный подход и гарантируют результативность.