Евробуклет (лист А4 с двумя сгибами) - это компактный и очень информативный рекламный инструмент с множеством вариантов применения. Его можно использовать для почтовых отправлений, раскладывать или раздавать в посещаемых местах. Достаточное количество места и удобная фальцовка позволяют разместить как текст, так и иллюстрации. Двухсторонняя печать на бумаге 130 г/м2 - это практически «стандарт» в области рекламной продукции. Изделие будет достаточно плотным, не затеряется и привлечет внимание.
Печать буклетов – отличный способ подробно и профессионально изложить необходимую информацию о компании, бренде, ассортименте или специальных предложениях. Изделие предлагает достаточно места и множество возможностей для реализации нестандартного дизайна.
Буклет – небольшое печатное изделие, напечатанное на 1 листе и сфальцованное (согнутое) один, два или больше раз. Довольно распространенный размер буклета – так называемый, евробуклет: буклет А4 с двумя сгибами. Это отличное решение для директ-мейла, поскольку оно идеально подходит под размер евроконверта.
Однако перечень форматов на этом совершенно не ограничивается. Буклет А5 также является довольно популярным выбором, равно как и буклет крупного формата А3.
В отличие от листовок такого же формата, буклет дает возможность более удобно и наглядно группировать текстовый контент и изображения.
Печатный буклет помогает отделу маркетинга эффективно и четко представлять продукты и услуги. Среди его преимуществ:
Дизайн буклета для продвижения должен быть актуальным, красочным и интересным. Можно сказать, что дизайн - самая яркая уловка или идея, привлекающая внимание покупателя. Важно заинтересовать потенциального клиента прочесть содержимое и воспользоваться предлагаемыми услугами или продуктами.
Наиболее оригинальные изделия вызывают желание показать их друзьям или поделиться фотографиями в социальных сетях, что существенно увеличивает охват. Вот почему стоит особое внимание уделить не только макету, но и выбору материалов, послепечатной обработке.