Рекламное оформление магазина как лучший способ для увеличения продаж
Огромное значение при высоком уровне конкуренции и обилии предлагаемых товаров имеет рекламно - информационное оформление магазина. Ведь огромное количество покупателей решают, что именно этот товар им нужен непосредственно в месте его продажи. Многие сталкивались с такой ситуацией, когда человек заходит в магазин за какой-то мелочью, а в итоге делает большую покупку. Как такое может случиться?
В любой торговой точке покупатель прямо со входа должен очутиться в атмосфере знакомых образов, брендов и слоганов. Если человек где то что то видел, и не раз, значит это что то может вызывать доверие. Это основной принцип рекламы. Наружная реклама и рекламно информационное оформление магазина должно быть выполнено в общем стиле фирмы, чтобы подчеркнуть и породить в потенциальном покупателе чувство доверия к известному бренду. Это необходимо учитывать как при оформлении витрин или фасадов магазинов, так и при изготовлении вывески. В некоторых случаях вывеска и фасад магазина не видны с улицы, тогда на тротуаре или проезжей части устанавливают штендер, который должен перенаправить поток проходящих людей в магазин.
Оказавшись внутри магазина или торговой точки покупатель должен сразу и беспрепятственно увидеть демонстрационные стенды и рекламные стойки с товарами. Так же как и в случае с наружной рекламной, у покупателя не должно быть неизвестностей. Все должно быть разложено по полочкам, и вся информация о предлагаемом товаре или услугах должна быть разумно и четко донесена до потенциального покупателя. Таблички, указатели, информационные стенды должны нести в себе в первую очередь образ, бренд товара, а потом уже указания, напоминания, цену и прочую текстовую и рекламную информацию. Все это можно объединить под одним названием - оформление магазина. Кроме всего перечисленного, немаловажно создать у покупателя чувство, комфорта, связанное с предлагаемым товаром. Все оформление магазина и внутренний интерьер должны быть выполнены так, чтобы у покупателя не возникло никаких вопросов, связанных с товаром. Чем больше краткой, но доходчивой информации, тем быстрее произойдет то, чего так ждет любой продавец - покупка! Это нормальное завершение любой рекламной кампании!